Наши воспитатели
Орлова Елена Васильевна и Профатило Ирина Александровна
28 апреля посетили творческую мастерскую музея УГТУ. Ребята научили Ёму (Бабу Ягу) добрым словам и
поступкам, Яг Морта- улыбаться, поиграли в подвижные игры, танцевали, рассмотрели композиции
становления города Ухта. Дорога была дальняя, но все справились на отлично!
1 апреля- День смеха, шуток и розыгрышей! Наш день начался с веселого завтрака.
Попробуйте мамы и папы есть вилкой кашу из чашки, а кофейный напиток ложкой из тарелки)))
Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем.
12 апреля- день космонавтики! С ребятами не только беседовали по теме дня, но и почувствовали себя истинными покорителями космоса!
Поздравляем с Международным днем СЕМЬИ!
Ребята средней группы очень дружные и готовы всегда придти на помощь. Солнышко потеряло свой дом, и что бы его найти надо разобраться и понять, что такое добрые и плохие поступки. Ребята с радостью согласились ( добрый поступок) помочь тому, кто оказался в беде. Преодолев все испытания, помогли Солнышку вернуться домой.
Все гусенички нашего района поселились в нашей группе!
ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОГУЛКА В ДЕТСКОМ САДУ?
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место.
Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние ребенка. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления.
Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками.
МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Так называемый творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. У ребёнка совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций у ребёнка и создает в семье особо теплую атмосферу. Малыши группы «Гномики» вместе с мамами побывали на мастер – классе «Волшебная ниточка», который провели воспитатели Орлова Елена Васильевна и Профатило Ирина Александровна.
Скоро во всех домах появятся ёлочки. А привезут их наши грузовички, которые изготовили ребята группы "Гномики" ( воспитатель Орлова Е.В.)
Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и становления льда на реках, озерах и других водоемах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лёд, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. Нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Лед очень коварен. Не торопитесь выходить лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка. Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.
Наши «Гномики» (воспитатель Орлова Е.В.) напомнили Собачке о правилах безопасности на водоемах в зимний период.
Самым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил поведения человека в природе является дошкольный возраст. Именно в этом возрасте начинается процесс становления мировоззрения человека.
Ребята группы «Гномики» знакомятся с природой не только традиционными способами (чтение книг, просмотр фильмов и др.), но и помощью макетов. Одним из перспективных способов развития в экологическом образовании детей.
Использование наглядных макетов - действенный метод, который позволяет формировать экологические представления дошкольников играючи, основываясь на основные принципы работы, (активного обучения, доступности, систематичности, индивидуальности, креативности, результативности). Использование наглядных макетов в экологическом воспитании дошкольников обеспечивает успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношения, существующих между ними.
Ребята побывали в лесу, где встретили волка, оленя, зайца и кабана. А на лужайке с цветка на цветок перелетают бабочки, скачут кузнечики, ползают божьи коровки. В водах океана можно встретить кита, косатку, акулу, креветку, краба. И всё это многообразие животного мира можно почувствовать с помощью макетов.