"Мы ребятки-малыши, все узнать скорей спешим!
Не скучаем, не грустим, и без дела не сидим,
Чудики-смешарики -
Группа "МАЛЫШАРИКИ"!
МЫ РИСУЕМ
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
ТАНЦУЕМ И ПОЕМ - ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ!!!
Рисование "Горошек для петушка" у группы раннего возраста. Целью занятие является развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством использования художественно-изобразительных материалов.
У малышей прошло увлекательное занятие с мячом.
Мяч – самая простая и в то же время универсальная игрушка. Когда малыш играет с мячом, у него работают все группы мышц. Ребенок осваивает основные движения, что необходимо для его полноценного развития. Также мяч развивает ориентировку в пространстве, ловкость, глазомер, быстроту реакции, координацию движений. К тому же движения пальцев и кистей рук (захват мяча, удерживание, подача) стимулируют определенные зоны мозга, способствуя развитию речи малыша.
Презентация "Утренний круг"https://cloud.mail.ru/stock/zGw5QQXH2sAmTbS3z55ZihRX
Рисование "Рыбка в аквариуме"
Цель: закрепить навыки рисования,используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности -рисование ладошками и пальчиками.
https://vk.com/video-198354572_456239104
Игровое занятие по развитию речи в группе раннего развития с помощью мячика су- джок " Приключение ёжика"
Цель: расширение приемов и методов речевого развития малышей с использованием Су-Джок терапии.
Задачи:
• Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок для улучшения функционирования речевых центров мозга.
Занятие по ознакомлению с предметным миром " В гостях у матрёшек" прошло у ребят раннего возраста
"Алый шёлковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может – три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская матрешка!"
https://vk.com/video-198354572_456239101
Конечно же мы не забываем про праздники.
День смеха!!!
День космонавтики!!!
https://vk.com/video-198354572_456239102
День настольных игр!!!
Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка. В раннем возрасте ребенок еще незнаком с окружающим миром. Этот мир он познает с помощью наблюдения, ощущения через определенные действия с настоящим предметом. Ему все хочется потрогать руками, внимательно рассмотреть и узнать, для чего нужен и зачем тот или иной предмет. Таким образом, дидактические игры становятся одним из важнейших средств в познавательном обучении, которое формирует развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер. Также в процессе познания того или иного предмета происходит взаимодействие самого ребенка и педагога, что влияет на развитие эмоций, речи, мышления, логики, внимания и т.д.